Изобразительное искусство (Рисование)

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе следующих нормативных документов и материалов:

1.    Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2.    Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства Образования и Науки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Приказ от 31.12.2015 N 1577 "О внесении изменений во ФГОС ООО, утвержденный приказом МЮРФ от 17 декабря 2010 г. N 1897";

3.    Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г. Приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 233 от 08.05.2019 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12. 2018 № 345 ";

4.    Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального и основного общего образования 1-9 классы  «Изобразительное искусство и художественный труд» Министерства образования РФ,  М. «Просвещение», 2011 г. и рабочих программ «Изобразительное искусство» 5-9 кл., составитель Б.М. Неменский, М. «Просвещение», 2011г.

5.    Основной общеобразовательной программы основного общего образования МАОУ «СОШ №65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева». Утверждена приказом № 101 от «31» августа 2020г

6.    Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева, А. С. Питерских]. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2015. — 176 c.

Цель школьного предмета «Изобразительное искусство»:

Развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

Основные задачи:

·      формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства;

·      освоение художественной культуры как формы материального выражения в пространственных формах духовных  ценностей;

·      формирование понимания эмоционального и ценностного смысла визуально-пространственной формы;Хочу такой сайт

·      развитие творческого опыта как формирование способности к самостоятельным действиям в ситуации  неопределённости;

·      формирование активного, заинтересованного отношения к традициям культуры как к смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;

·      воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в её архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды и в понимании  красоты человека;

·      развитие способности ориентироваться в мире современной художественной культуры;

·      овладение средствами художественного изображения как способом развития умения видеть реальный мир, как способностью к анализу и структурированию визуального образа на основе его эмоционально-нравственной оценки;

·      овладение основами культуры практической работы различными художественными материалами и инструментами для эстетической организации  и оформления  школьной,  бытовой  и производственной среды

Формы текущего контроля и промежуточной аттестации:

Формы контроля уровня обученности:  викторины; кроссворды; отчетные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ; тестирование.

Стартовый контроль в начале года. Он определяет исходный уровень обученности. (практическая работа или тест).

Текущий контроль в форме практической работы. С помощью текущего контроля возможно диагностирование дидактического процесса, выявление его динамики, сопоставление результатов обучения на отдельных его этапах.

Рубежный контроль выполняет этапное подведение итогов за четверть после прохождения тем четвертей в форме выставки или теста. Заключительный контроль. Методы диагностики —  конкурс рисунков, итоговая выставка рисунков, проект, викторина, тест.

изобразительное искусство 1-4 классы.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575981 Директор/Заведующий Якушевич Наталья Александровна Дата подписания документа 25.02.2021 11:45:36 (скачать) (посмотреть)
Изобразительно искусство 5-10 классы.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575981 Директор/Заведующий Якушевич Наталья Александровна Дата подписания документа 25.02.2021 11:45:36 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(301)2498216

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».